Назад к списку

Корпоративные заказы 

Яндекс.Такси теперь сообщает водителю о корпоративном заказе.
Фактически вы везете не одного пассажира, а целую компанию, нашего партнера и клиента. Мы очень надеемся, что вы нас не подведёте. 

Чем корпоративный клиент отличается от других пассажиров? 

  • Деньги за поездку вам платит не пассажир, а компания, в которой он работает. 
  • Корпоративный клиент не может изменить способ оплаты и заплатить наличными. 
  • Чаще всего такси таким клиентам заказывает тоже компания, поэтому они, например, не могут вызвать другую машину или связаться с водителем напрямую. 

Почему такие поездки выгодны?


  • Корпоративные поездки обычно длиннее: средний чек примерно в два раза выше обычного. 
  • Даже самое долгое ожидание будет оплачено. Корпоративные клиенты могут заказывать такси после встреч, которые не всегда заканчиваются вовремя. Можно ждать и не волноваться: пассажир точно выйдет и не отменит заказ. 
  • Вы везёте сотрудника крупной компании и можете быть спокойны за его адекватность. 
  • Водитель точно получит деньги за поездку. Корпоративные заказы оплачиваются по безналу: можно не переживать, что карту вдруг заблокируют или на карте не окажется средств. У компании всегда есть деньги на счёте. 

Как водитель узнает, что везет корпоративного клиента? 

  • Об этом сообщит Таксометр после того, как вы укажете, что вы «На месте». Если это корпоративный заказ, на экране появится надпись «Безналичная оплата (корпоративный счёт)».