Назад к списку

Все поездки с Яндекс.Такси теперь застрахованы 

С 1 декабря 2017 года жизнь и здоровье водителя и пассажиров во время поездки, заказанной через Яндекс.Такси, застрахованы на всей территории России на сумму до 2 000 000 рублей. Для водителя и пассажиров это бесплатно – вам не нужно ничего дополнительно подключать. 

Как это работает?
Если водитель принял заказ Яндекс.Такси и физически пострадал в ДТП, пока вёз пассажира, страховая компания выплатит ему компенсацию. Выплату можно получить, даже если водитель виноват в ДТП.Конечно, есть и исключения — водителю ничего не заплатят, если он был пьян, употреблял наркотики, грубо нарушил ПДД или инсценировал аварию. При этом пассажиры всё равно получат возмещение. 

Что нужно делать пострадавшему водителю?
Позаботиться о пассажире.
Позвонить по телефону 112 и сообщить, что случилось.
Дождаться приезда сотрудников ГИБДД и скорой помощи.
Получить копию протокола о ДТП, которую сотрудники ГИБДД выписывают прямо на месте аварии.
Взять справку из травмпункта или больницы, где будет написано, что водитель получил травму.
Оставить заявку в службе поддержки Яндекс.Такси. Водитель может это сделать через Таксометр (раздел «Я попал в экстренную ситуацию»), сообщив номер заказа.В службе поддержки Яндекс.Такси заявку водителя передадут в страховую компанию, и уже её сотрудники сами с ним свяжутся. Они сообщат водителю, если понадобятся какие-то дополнительные документы и вышлют форму заявления о выплате страховки (её нужно будет заполнить и отослать в страховую компанию). Если все документы в порядке, страховую выплату перечислят на счёт водителя в течение двух недель.