Надбавка в Екатеринбурге 

С 19 апреля в городе Екатеринбург появится новый механизм увеличения стоимости заказа во время высокого спроса – надбавки. К стоимости посадки будет прибавляться определённая сумма: чем больше людей захотят воспользоваться сервисом Яндекс.Такси, тем выше будет надбавка.

Такие заказы появляются в районах города, где желающих вызвать такси больше, чем свободных машин. Обычно это происходит в часы пик и праздники, после концертов и в плохую погоду. Пассажиры знают, что в такое время стоимость заказа повышена.

Водитель видит в Таксометре зоны, где можно получить заказ с надбавкой — они подсвечены фиолетовым. Сумма надбавки отображается на кнопке «Принять», когда приходит заказ.  

Таксометр будет узнавать водителей по голосу и селфи 

Уважаемый водители! 


23 марта Яндекс.Такси начинает тестировать новую технологию — авторизацию по голосу и фото. Таксометр предложит водителям сфотографироваться и прочитать вслух одно предложение. 

Новые условия тарифа "Эконом" 

Не более 69 рублей за подачу такси, включено 2 км и 2 мин в пути, стоимость поездки по городу — не более 9 Р/км и 2 Р/мин. Стоимость поездки за пределами г.Екатеринбург, г.Верхняя Пышма, г.Среднеуральск, г.Первоуральск тарифицируется в размере 18 Р/км. Бесплатное ожидание — 2 мин, далее — 4 Р/мин.  

Брендированные автомобили и иные рекламные поверхности

Уважаемые водители!


Напоминаем о том, что с 21.03.2018 Рекламные материалы «Яндекс.Такси от 49₽» не являются актуальными и достоверными, в связи с чем они должны быть демонтированы со всех рекламных носителей (брендированные автомобили и иные рекламные поверхности). 


В соответствии с пунктом 7.1.3 Оферты на оказание Услуг по предоставлению доступа к Сервису Служба Такси обязуется производить снятие Рекламных материалов в соответствии с указаниями Яндекса в срок, указанный Яндексом. 


Ответственность за размещение недостоверных Рекламных материалов предусмотрена ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от 4 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц - от 100 000 до 500 000 рублей. 

Корпоративные заказы 

Яндекс.Такси теперь сообщает водителю о корпоративном заказе.
Фактически вы везете не одного пассажира, а целую компанию, нашего партнера и клиента. Мы очень надеемся, что вы нас не подведёте. 

Чем корпоративный клиент отличается от других пассажиров? 

  • Деньги за поездку вам платит не пассажир, а компания, в которой он работает. 
  • Корпоративный клиент не может изменить способ оплаты и заплатить наличными. 
  • Чаще всего такси таким клиентам заказывает тоже компания, поэтому они, например, не могут вызвать другую машину или связаться с водителем напрямую. 

Почему такие поездки выгодны?

Яндекс.Такси и Uber официально объединили свои бизнесы в России 

Сегодня Яндекс.Такси и Uber официально объединили свои бизнесы в России. В ближайшее время водители объединённой компании продолжат работать так же, как раньше. Обо всех изменениях мы сообщим дополнительно.  

Яндекс.Такси меняет скидку за брендирование 

Обращаем ваше внимание, что с 05.02.2018 в г. Екатеринбург скидка на стоимость услуг по предоставлению доступа к Сервису за брендирование автомобилей составит 2%. 

Новые условия от Яндекс.Такси 

Уважаемый водители! 

Информируем Вас о том, что 12.12.2017 в г.Екатеринбург произойдет изменение системы бонусов для водителей.
Новые условия: 

Гарантия минимальной стоимости поездки в будни:
с 00:00 до 06:59 - 100 рублей
с 07:00 до 07:59 - 220 рублей
с 08:00 до 23:59 - 155 рублей 

Гарантия минимальной стоимости поездки в выходные:
с 00:00 до 01:59 - 160 рублей
с 02:00 до 06:59 - 100 рублей
с 07:00 до 23:59 - 155 рублей 

Для получения бонусов водителю необходимо иметь показатели:
-доля принятых заказов не менее 50%
-доля выполненных заказов не менее 90% 

Новые условия от Яндекс.Такси 

Уважаемый водители! Информируем Вас о том, что 05.12.2017 в г.Екатеринбург произойдет изменение системы бонусов для водителей. 

Новые условия:
Гарантия минимальной стоимости поездки в будни:
с 00:00 до 06:59 - 100 рублей
с 07:00 до 07:59 - 220 рублей
с 08:00 до 23:59 - 160 рублей 

Гарантия минимальной стоимости поездки в выходные:
с 00:00 до 01:59 - 160 рублей
с 02:00 до 06:59 - 100 рублей
с 07:00 до 23:59 - 160 рублей 

Для получения бонусов водителю необходимо иметь показатели:
-доля принятых заказов не менее 50%
-доля выполненных заказов не менее 90% 

Все поездки с Яндекс.Такси теперь застрахованы 

С 1 декабря 2017 года жизнь и здоровье водителя и пассажиров во время поездки, заказанной через Яндекс.Такси, застрахованы на всей территории России на сумму до 2 000 000 рублей. Для водителя и пассажиров это бесплатно – вам не нужно ничего дополнительно подключать. 

Как это работает?
Если водитель принял заказ Яндекс.Такси и физически пострадал в ДТП, пока вёз пассажира, страховая компания выплатит ему компенсацию. Выплату можно получить, даже если водитель виноват в ДТП.Конечно, есть и исключения — водителю ничего не заплатят, если он был пьян, употреблял наркотики, грубо нарушил ПДД или инсценировал аварию. При этом пассажиры всё равно получат возмещение. 

Что нужно делать пострадавшему водителю?
Позаботиться о пассажире.
Позвонить по телефону 112 и сообщить, что случилось.
Дождаться приезда сотрудников ГИБДД и скорой помощи.
Получить копию протокола о ДТП, которую сотрудники ГИБДД выписывают прямо на месте аварии.
Взять справку из травмпункта или больницы, где будет написано, что водитель получил травму.
Оставить заявку в службе поддержки Яндекс.Такси. Водитель может это сделать через Таксометр (раздел «Я попал в экстренную ситуацию»), сообщив номер заказа.В службе поддержки Яндекс.Такси заявку водителя передадут в страховую компанию, и уже её сотрудники сами с ним свяжутся. Они сообщат водителю, если понадобятся какие-то дополнительные документы и вышлют форму заявления о выплате страховки (её нужно будет заполнить и отослать в страховую компанию). Если все документы в порядке, страховую выплату перечислят на счёт водителя в течение двух недель. 

Дорога до клиента ОПЛАЧИВАЕТСЯ - 1км / 10₽

С 15:00 20 октября по 27 октября 2017 года в Екатеринбурге проводится тестирование новой функциональности для водителей. Теперь если водитель получает заказ с подачей более 2 километров, то за каждый километр пути до пассажира, начиная с третьего, он получит +10 бонусных рублей.

Как это работает:

  • водитель может добраться до пассажира как ему удобно, но бонус рассчитывается по кратчайшему маршруту, предложенному Таксометром; 
  • если заказ поступил «в спину» (например, водитель только что проехал нужный поворот) и решил его принять, бонус не пересчитывается; 
  • всё отображается в отчёте о поездке, а раз в сутки приходит сообщение — сколько бонусных рублей получил водитель; 
  • начисление бонусов произойдет на следующий день после длинной поездки. 

Загрузить еще